Зетта Страхование,
28 июня 2023 г.
 |
|
Зетта Страхование: рынок движется в сторону встроенного страхового сервиса
Страховые компании в онлайн-среде перестают фокусироваться на роли продавца и становятся страховым провайдером для экосистем. Этот характерный для экономики услуг тренд будет только усиливаться. Таким мнением поделилась директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова в ходе Форума страховых инноваций InnoIns-2023.
До недавнего времени традиционная роль страховых компаний в сфере digital сводилась к прямым продажам, а также к продажам через страховые агрегаторы. Но сегодня они примеряют на себя новую роль провайдера, предоставляя доступ к страхованию любой нестраховой организации.
«Роль страховой компании в digital как продавца выполнена на 100%. Налажены прямые продажи на собственных сайтах и в мобильных приложениях, заняты полки в ключевых b2c агрегаторах и маркетплейсах. Активное развитие цифровизации в страховых продажах позволило индустрии нарастить IT-инфраструктуру и развить компетенции в онлайн-среде. Теперь можно двигаться дальше и делиться этими ресурсами, предлагая встроенный страховой сервис», - рассказала Наталья Федорова.
Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг. Партнерство со страховой компанией позволяет им предлагать клиентам страховые программы без необходимости строить собственное бизнес-подразделение и с нуля развивать компетенции.
Экосистема сама решает, что и кому она хочет предлагать, и формирует основные условия продукта. Дальше страховая компания дает ей доступ к своей фабрике продуктов с экспертизой, инфраструктурой, технологиями, сервисом и поддержкой. В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов. При этом разработку продукта «под ключ» и оценку всех рисков берет на себя страховщик, он же осуществляет поддержку продаж и обеспечивает сервис, включая урегулирование страховых случаев.
«Зетта Страхование активно развивает работу в роли страхового провайдера, которая строится на четырех ключевых принципах: клиентоориентированности, скорости, гибкости и мобильности. Благодаря такому подходу у нас есть уже довольно много успешных проектов со сжатыми сроками внедрения от одной недели до одного месяца, бесшовным клиентским путем, высокой долей проникновения в 10-15% и сборами на миллионы рублей», - отметила Федорова.
Достижения Зетта Страхование в области внедрения цифровых продуктов в маркетплейсы и экосистемы были отмечены премией «Эврика». Компания давно работает со всеми ключевыми электронными площадками продаж и агрегаторами, а также входит в число лидеров по количеству продуктов в онлайне, «закрывая» всю востребованную линейку программ.
Все пресс-релизы за 28 июня 2023 г.
Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
7 августа 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 1 полугодии по страхованию животноводства лидирующие позиции у регионов Центрального Черноземья и Татарстана

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» успешно завершила первый корпоративный шагательный марафон

|
6 августа 2025 г.

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела стратегическую региональную сессию

|
|
АльфаСтрахование
Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать

|
|
Сбербанк страхование
Курс на ЗОЖ: каждый четвертый россиянин регулярно занимается спортом

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел первый обучающий семинар по агрострахованию для сотрудников «РосАгрохимслужбы»

|
|
Росгосстрах
Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить

|
5 августа 2025 г.

|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, вправе рассчитывать на выплаты по ОСГОП

|
|
Росгосстрах
Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Омская область, Алтайский край и Татарстан сохранили позиции лидеров РФ по страхованию весенней посевной

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

|
|
Абсолют Страхование
Лето без больничного: рекомендации для туристов от «Абсолют Страхование»

|
4 августа 2025 г.

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия напоминает: клещи не дремлют, не забудьте о страховой защите

|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Мордовии, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

|
 
Остальные материалы за 4 августа 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|